• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: всяко разно (список заголовков)
17:55 

Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит (с)
Да я просто образец силы воли! Увидела призыв одной команды на ФБ, ходила вокруг него больше двух недель, сегодня не выдержала - написала по мылу, что хочу к ним... а потом нафиг удалила письмо :lol: Надо в конце-концов дождаться конца официального набора :lol::lol:

Последние две недели в сплошных гостях, набрала 1,5 кг (и кто тут про силу воли писал? :gigi: ), в субботу уже я принимаю гостей и будет море вкусностей, так что потом буду рыдать над весами. Но ничего, справились с тем весом, справимся и с этим. Меня больше пугает начинающаяся завтра беготня по продуктам, всякие заготовки, маринады, выпечка и тырпыр. Я нехороший человек - я не люблю встречать много гостей (а тут с детьми вместе 22 человека намечается...), а еще больше не люблю убирать после них. Но по некоторым событиям не отвертишься :bubu:

У нас тут, кстати, с середины июня стартует EXPO, будет море концертов (от 30 Seconds to Mars, Рианны и Бритни Спирс до Егора Крида и Полины Гагариной), ледовое шоу, всякие хай-тек выставки и т.д., так что welcome. Мы сами планируем поехать дня на 4 и в основном ради Cirque du Soleil, на концерты спиногрызики не дадут сходить((

А между тем старший ребенок закончил 2-й класс :wow: Время, ты охуело. Жизнь прям какими-то многомильными шагами несется.

Из планов на лето:
- разобраться с еще десятком кг
- поучиться игре на домбре
- закончить еще 2 книги по финансам
- сделать хотя бы в 1 комнате косметический ремонт (а в идеале еще трубы поменять:facepalm: )

@темы: всяко разно

19:35 

Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит (с)
Др провела просто на удивление хорошо! Прям вот даже не верится. Обычно ненавижу этот день, ибо беготня, гости, уборка и тыды. Ну или бывает собираем народ в ресторан, но это все равно напряг, ибо хоцца просто пообщаться, а тут свекр+свекровка, бабушки-дедушки, тети-дяди, что конечно здорово в плане укрепления родственных связей, но не дает определенной свободы действий. А тут свекр со свекровкой уехали отдыхать, самая требовательная бабушка (она замечательная, но вариант "я решила не праздновать" с ней не прокатывает, ибо человек любит ходить в гости и руководить балом) тоже уехала куда-то на большое мероприятие, а мушш - впервые за 9 лет!!!!Ё111 - сам мне организовал весь праздник и купил подарок! Обычно он дает деньги и грит "купи что-нить", что тоже канеш круто, но иногда так хочется, чтобы специально для тебя что-то выбрали. А родители специально разгребли себе день и забрали моих спиногрызиков в первый раз с ночевкой! Таким образом сценарий идеального др осуществился и мы посидели в корейском ресторанчике с одной парой друзей и очень душевно пообщались)))

А потом пошли в вип-зал на Варкрафт и это было эпично! В общем, теперь хочется прочитать книги, ибо хочется погрузиться в это мир :crazylove:

А заааавтра. Завтра Вольф, который просто ненавидит копаться в земле, поедет покупать рассаду и семена, и вечером начнется посадка :crztuk: Все-таки в прошлом году от балды посаженные несколько кустиков помидор, кабачков и зелени очень порадовали, а в этом году стала к тому же плодоносить клубника и скоро будет ежемалина. В общем, я вдохновилась и в этом году решила подойти к вопросу серьезнее х)) Глядишь, заделаюсь в садовники :alles:

@темы: всяко разно

08:36 

Про всякое

Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит (с)
1) Весна. Пришла пора отмывать дом. Грязные окна смотрят на меня с укором х)

2) Весна. Собакину нашему кажется пора искать девушку, а то вроде уже 2,5 года мужику, а все еще девственник х))

3) Не знаю с чем связано - то ли авитаминоз, то ли нервы, то ли здоровье, но стали дико выпадать волосы :-( Вот прям клочьями. Уже и витаминки пью, и резинкой пытаюсь не затягивать, а они всё лезут(((

4) Скинутые за время послеоперационного периода 3 кг вернулись обратно и притащили с собой еще 1 :weep3: В субботу надо идти на свадьбу, так что прекращаю жрать. Совсем. Зеленый чаек, ну и может отварное брокколи, чтобы не загнуться и желудок не убить.

@темы: всяко разно

16:08 

Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит (с)
1) Выучила нечаянно аккорды, штрихи и играю на фортепиано двумя руками первую и вторую октавы :gigi: Медленно, но верно х))

2) Закачала в телефон игру Борьба Умов. Сижу на ней уже неделю, никак не могу успокоиться :lol: Там, в общем, в сети с рэндомным соперником (или если ник знаешь, то с кем сам выберешь) играешь 6 раундов, в каждом по 3 вопроса из разных областей. Нравиццо, что игра какбэ не тупая, а чему-то по ходу учишься. Присоединяйтесь :eyebrow:

3) Отобрала 7 заявок с Белива. В очередной раз не напишу :facepalm:

4) Если вдруг кто смотрел 1-ю Главную сцену, то может помнитт такую группу Cardio Beat. Дык вот, солист - МОЙ Саймон. Тот самый, который из Орудий смерти. Вот прям и группа музыкальная есть, и прическа :buh:



5) Смотрю ДВ, Ходячих, Я-Зомби. Жду Игру престолов :shy:

@темы: всяко разно

06:13 

Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит (с)
1) Сходила на Восхождение Юпитер. Сюжет, чес говоря, довольно простенький, но СПЕЦЭФФЕКТЫ!!!Ё11 Они охуенные! Брато-сестра Вачовски переплюнули свою Матрицу и сделали оч красивую картинку. Татум круто смотрится с эльфийскими ушками х), да и быть блондином ему неплохо, а вот Кунис несколько разочаровала - игра не очень убедительна, особенно в моментах где всё взрывается, а она как на прогулке легко и неторопясь через это дело скачет х))) Ну да лан, за эффекты рекоммендую :gigi:

2) На ПФ грядет фикатон по теме Рона Уизли. Правила Беливные, только почему-то есть еще голосование внутри внеконкурса о___О Ну и какбэ при участии обязательно проголосовать за все работы в своей категории, а, учитывая, что: на выполнение отведен аж целый месяц + мин. количество знаков всего 2000 + это же ПФ = фиков будет дохренища :crztuk:

3) Обнаружила, что препод из меня вышел бы никакущий :lol:

4) Третью неделю занимаюсь калланетикой. Оч нравится. Видимых результатов пока нет, но ощущения в мышцах оч приятные))) Еще бы прекратить по вечерам жрать :bubu:

5) Ну и договорилась все-таки, чтобы меня пускали на каток в то же время, когда дочу на тренировку вожу. Они без инструктора в это время не пускают, а большой тётей заниматься никто не хочет :ass: Начала кататься сама и какбэ вроде уже уверенно стою на льду. Еще бы теперь уверенно кататься... :lol:

@темы: кинА, ди-е-та, блеать, всяко разно, ПФ

09:00 

Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит (с)
Немного с запозданием, но всё же.
С Новым годом всех!!! :new2::new5::new3:
Надеюсь этот год будет всё же получше предыдущего, и баран будет пушистым и добрым, а не упертой рогатой скотиной.

Из происходящего в моей жизни:
- завязала с сериалами
- завязала с аниме
- завязала с колой (2 месяца уже, юху!!!)
- начала читать разную литературу непосредственно по финансам и бизнесу, чего не делала уже довольно давно
- приобрела домашний тренажер

А еще вчера обнаружила, что ПФ стал мультифандомным о___О

@темы: всяко разно

19:42 

Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит (с)
Наверное надо бы что-нибудь написать тут.
В последнее время всё как-то сумбурно и в бешенном темпе, так что на посты времени и сил особо не остается.

1) Личное. Ношусь, пытаюсь успеть везде и всюду, и с каждым днём всё больше убеждаюсь, что эт практически невозможно. Зато младшему исполнился годик, и это был очень сложный, но эмоционально невероятно прекрасный год. Чем старше мы становимся, тем как-то более остро что ли понимаем чудо новой жизни)) Есть конечно некоторые проблемы с некоторыми людьми из близкого окружения, но об этом совсем не хочется. Из хорошего - купила себе новый лыжный костюм! Собиралась на выходных его опробовать, но въезд на горнолыжную базу закрыли по причине опасности схода лавин, так что жду когда откроют)))

2) Рабочее. Тут всё как-то стало совсем непонятно. 2 корейские компании, которые вошли в наше СП, не поделили кое-чего и теперь всё практически замерло на время их переговоров. Дурацкое состояние какое-то и вообще всё как-то в этом деле странно поставлено.

3) Фандомное. Из-за первых пунктов проебала практически всё, что фандом успел за это время намутить. Белив вместе с БФ-ом в этот раз не было времени даже обозревать, про написание фиков вообще молчу. С переводом всё стоит и некоторые предприимчивые товарищи уже смотрю сами взялись переводить концовку. Но всё же я доведу это дело до конца, вот только бы времени хоть чуточку больше >_< Зато записалась хоть на ЗФБ в команду Снейпа х))

@темы: всяко разно

19:01 

Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит (с)
Тем временем начался новый сезон Ходячих!!! :crzgirls:
БожА, я обрыдался. Как же я люблю этот сериал! Просто верх того, что для меня представляется интересным и НЕ тупым.

Проторчала сегодня 4 часа по разным банкам. Как же я ненавижу всю эту бумажную волокиту. Стока нервов из-за фигни

Моё катание на коньках накрылось медным тазом. Почему? А я не знаю :alles: Уже второй раз подряд мне говорят, что свободного инструктора нед, но я подозреваю, что просто никто не хочет связываться с великовозрастной теткой, ибо все работают обычно с детьми :lol:

Что еще? Да вот как-то больше и ничего особенного...

@темы: всяко разно

07:26 

Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит (с)
1) Последняя серия ПЛиО - эт просто адъ. Оберина жаааалко, да еще так смачно всё показали... Темная Санса - бгггггг :gigi:

2) На ПФ конкурс стартовал :D Вроде давно хотелось и даже тема ничего так, но вот все эти номинации прям смущщщщают. Я всё больше за консервативный подход - один победитель и усё, а то прям раздача премий Муз-ТВ :cheek:

3) Посмотрела еще на выходных Первого мстителя. Черная вдова хороша и я в очередной раз удивляюсь как нелюбимая мной Йоханссон шикарно смотрится в этой роли. Ну и Зимний солдат няшко, чо уж :gigi:

4) У нас внезапно жара прошла и целыми днями льет дождь о_О Температура соответствующая... И это июнь, дыа...

@темы: ПФ, всяко разно, кинА

05:09 

Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит (с)
У нас сегодня +27 и это жутко, ибо жару я ненавижу, а ведь еще даже не лето

Зато вчера выезжали за город и меня никак не могли стащить с квадрацикла :gigi: Первый раз на нем каталась и это было охуенно! Это своего рода осуществление мечты гонять на мотоцикле, но на последний меня не пускают, ибо якобы опасно же, а тут 4 колеса, бескрайнее бездорожье, дикий адреналин! Ыыыы, поеду еще!

Игра престолов радует, особенно после тоскливой первой серии и смятой второй. Хотя от книги остались только рожки да ножки х)))

Моя больше не хотеть писать фики.

Завтра начинаю диетко. Ибо нефиг.

@темы: всяко разно

05:42 

Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит (с)
1) Первым был Инсайд, вторым нах пошла оф.страничка Фандомной Битвы. Теперь уверена, что не вернусь, тем более на всё более и более бредовые правила и дикое количество фандомов

2) Купила-таки утюжок для выпрямления волос и со вчерашнего дня у меня опять стильная прическа :laugh:

3) Внезапно ночью выпал снег :susp:

4) В ДВ опять старая песня про двойников по десятому разу - достали, чес говоря. Весь последний сезон бред какой-то, хотя Кэтрин была хороша. Хочется выкинуть закладку, вот только интересно чем в итоге всё эт закончится. Можно конечно предположить, что события будут развиваться по книге, но там так ужасно написано, что жрать кактус я просто не в силах :-(

5) Зачем-то выложила на Хог старый фик по Ходячим. Вляпают скорее всего 1 звЯзду, ибо. Зато в профиле теперь аж три цветных полосочки :lol:

@темы: всяко разно

05:35 

Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит (с)
1) Напала тут на кулинарное шоу Лучший повар Америки (Master Chef) и залипла. Там простые любители соревнуются за звание и в процессе выдают такие блюда, какие даже в ресторанах не встретишь. И самое главное никаких рецептов - всё делают по памяти/интуитивно. Тоже хочется готовить со всеми этими веточками розмарина, карамелизованными фруктами, хрустящей корочкой и розовым мясом внутри! В последниее время готовлю как-то однообразно и лишь бы времени не занимало, а так хочется смаковать! Через пару месяцев свободного времени должно стать побольше, надо бы включить кулинарные эксперименты в график.

2) Пришли весенние дожди и безумно хочется спать под звук падающих на отлив капель. Но фих. Сплю сейчас примерно как при старой работке - по 4 часа в день Т_Т Дома при этом кавардак, что просто выбешивает, но пока надо потерпеть.

3) Открыла для себя мир интернет-шоппинга! :lol: Никогда не пробовала ничего так заказывать, всё как-то подозрительным казалось, а оказывается-то ужасно удобно и качественно! Не, я не шопоголик и разориться на этом мне не предстоит, так что смело начала отбор сайтов, на которых есть нужные мне товары и которые внушают доверие. Оч удобно, когда ты ограничен в передвижении!

@темы: всяко разно

13:35 

Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит (с)
1) Отправила на Белив две заявки, вроде обе приняли, а теперь вот мучаюсь, что никто не напишет по ним((( По одной вот прям очень хочется, но на такое ни каждый решится. Посмотрим, если никто не возьмет, то отложу себе на будущее)
Обзоры будут, да х)

2) Сегодня заезжает свёкр. Пожелайте мне удачи :gigi:

3) Пропал голос! Перестала отвечать на звонки - всё равно меня не слышат и только зря алёкают :alles:

@темы: всяко разно

12:37 

Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит (с)
1) Опять болит горло. Блин.

2) Снег растаял, но холод собачий о__О

3) Мушш завтра возвращается из командировки. Ездил в Германию. Скинул фото с одной витрины в Берлине - на ней манекен в красных плавках, но развернут задом - этот самый зад голый, т.е. вот труселя без попы что ле :lol:

4) Ышо кое-что про ГП. ПОЧЕМУ, ну почему Волдя так ни разу и не попросил Снейпа убить Дамблдора??? Ну нафиг хитроумные планы, если всё можно сделать проще - подошел во время обеда сзади и шарахнул бы Авадой! Нет, надо правое ухо левой пяткой чесать! Чес говоря, Волдя представляется мне может и сильным волшебником, но глуповатым. Целый год добирался до пророчества, какие-то там сны на Гарри напускал под отмазкой "не хочу чтобы меня в Министерстве кто увидел и узнал о возрождении". Чо-то я не помню, чтобы Гарри и ребятам хоть одна живая душа кроме Пожирателей встретилась пока они пробирались в зал пророчеств о___О

5) Белив грядет :gigi: Никак не могу вспомнить обязательно ли отправлять заявку, если потом планируешь участвовать? Надеюсь в этот раз не будет мега-деанона, а то в кой-то веке приличный фик написался и на тебе.

@темы: всяко разно

13:50 

Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит (с)
В кои то веки безумно хочется писать, а времени нет :bubu:

Российские снегопады, о которых кричит вся лента, добрались теперь и до нас - второй день метёт без остановки, зато за окном красота! Впрочем, мне так кажется потому что сижу дома, а вот тем кто пытается по утрам по нечищенным (вернее чищенным, но быстро заметаемым обратно) дорогам добраться на работу не позавидуешь :alles: Хорошо хоть холода к нам доходят ни в полной силе, так что всего лишь -8 днём. Единственный минус - нашу телевизионную тарелку завалмло и телевизор теперь не показывает :five: ну и ладно, я еще не успела к нему привязаться х)

Даже не верится, что уже конец января. Время несётся невероятно быстро, вот и 1/12 года уже прошла((

@темы: всяко разно

07:44 

Коротко о происходящем

Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит (с)
1) Я всегда знала, что с мужиками сложно, но никак не ожидала, что это начинается уже с пеленок. В буквальном смысле :alles:

2) За последний месяц перечитала ПЛиО, все книги серии Голодных Игр и Город Костей. Я никогда еще не читал так много, надо бы закачать на читалку чего-нить свеженького

3) Решили с сестрой попробовать порекламировать наш магазинчик в интернете, в результате целыми днями обитаю теперь на фейсбуке и инстаграмме. Не верьте, что интернет хорошая реклама - читателей у нас дофига, а реально пришедших по рекламе за две недели - 1 человек :spriv:

4) Хочу хороший ноутбук. В идеале Dell, еще в большем идеале - попробовать перекупить у IT-шников с моей старой работки такой со всеми встроенными профпрограммками - там как раз компы два года назад стали на Lenova менять, хотя, имхо, несмотря на возраст, Dellы работали лучше и вообще помощнее

5) Тут конкурс ориджев скоро... Не, я-то в сторонке постою - не умею такого писать, но почему-то всё равно волнуюсь :lol:

@темы: всяко разно

07:01 

Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит (с)
По городу ходит вирус - за вчера двоих знакомых уложили в больницу. Один из них был вчера в обед у нас, теперь боюсь как бы и мы не заболели :-(
Зато мне больше не холодно! Пока мушш думает как выжать из печки максимальную мощность и хоть немного прогреть дом, переехала к родителям! Блин. Как же классно когда о тебе кто-то ТАК заботится, готовит вкусности и просто окутывает своим теплом и любовью. Лопаю сырник с черничным вареньем, запиваю чаем и просто кайфую - здорово, когда и в 30 ты можешь побыть ребенком))
Между делом посмотрела Хоббит 2. Понравился дракоша :gigi: Ну и не буду оригинальной - Бард тоже :gigi: А еще Леголас - вот он должен теоретически выглядеть также как во Властелине колец, но по факту получился внешне менее ванильным, ну и глаза внезапне другого цвета - всё как мне нравиццо :gigi:

@темы: всяко разно

07:50 

Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит (с)
Про что-то ночью оч хотела сюда написать. Что-то было вроде даже важным. Пока проснулась и дошла до компа, всё забылось :lol:

А вообще оч хочется посмотреть Хоббита, но из дома не выбраться(( Может кто видел уже более-менее качественную пиратскую запись? :small:Я вот накопала на одном сайтике, но смотреть невозможно - всё темное, трясется, да еще и рядом сидевшая с "пиратом" шпана громко ржала и материлась :weep:

Кстате, Клетка на Хоге получила свои 2 снитча. Всё-таки приятно, что до 1-снитчевиков вроде уже не скатываюсь - прогресс за 3 года в фандоме налицо :lol:



@темы: всяко разно

19:21 

Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит (с)
1) 8 серия 4-го сезона Ходячих мертвецов. ПОШТО??? :weep3::weep3::weep3: Даже мои крепкие нервы чуть не лопнули в конце :weep:

2) Второй день идёт дождь... Декабрь называется, мда. Зато в горах снег, так что можно собирать лыжи))

3) Закачала пару фиков на почитать. Надеюсь впечатлиться, а то как-то в последнее время ни одного по-настоящему пробравшего сюжетом/логикой/эмоциями не попадалось((

@темы: всяко разно

20:00 

Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит (с)
Вообще любой конкурс стал для меня своего рода пинателем для выполнения домашних дел :vict: Ну вот тут на носу Белив и что делает Вольф? Праааальна, Вольф разобрал огромную китайскую сумку с вещами, которые дожидались этого дня целый год :lol: Не, ну а чо, все средства хороши только бы не сознаваться самой себе, что пейсать уже не получается вообще. Вроде на ФБ не мало так слов накатала, но там просто ради команды пахала, а туууут... короче, мотивации видать неть. Ну и ладно, зато почти наверняка будут обзоры :gigi:

И вот теперь вопрос - нахуя на ВТФ я оказалась в 2-х командах? :crztuk: Как-то автоматом в составе старой команды попала опять к Ходячим мертвецам и сдуру записалась в Крипи, который вообще в принципе фандом ориджев, а я ни один в жизни еще не писала, как и страшилки в целом :crznope: И всё бы ничего, если бы ни почти 300 собирающихся команд - это же вообще офигеть о____О Что надо сделать, чтобы команду заметили на фоне такого разнообразия? И люто бесит разделение одного фандома на несколько команд :bubu:

Если отвлечься от фандомного, то у нас выпал снег и стало холодно, а я-дэбил вылез сегодня в осенней курточке и естесна замерз.

Собачей подрастает и уже видны нехилые будущие размеры... Воспитание притормозилось, но надеюсь разослать в понедельник немного поправившееся после болезни семейство по местам дневного прибывания и хотя бы в обед уделять собачею больше времени.

@темы: Фандомная Битва, Believe Fest, всяко разно, мои фики

На просторах жизни

главная