Ну, меня там было совсем чуть, так что обойдемся одним постом.
На ЗФБ я накреативила 1 сет гиф-аватарок, 1 артег и 1 фик на спецквест, где все люди из канона кошки, а кошки - люди
Авки под кат прятать не буду, праздите
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||
А вот и арт. Это типа Саймон, дыа.
Ну и фик.
Название: Кошачья мята
Автор: WolfbeRy
Бета: alter-sweet-ego
Размер: мини ( 1 316 слов)
Пейринг/Персонажи: Великий Мяо - в образе человека, Магнус Бейн в образе кота
Категория: джен, упоминается слэш
Жанр: общий
Рейтинг: PG-13
Задание: Опишите (напишите, нарисуйте) АУ к вашему канону, где все персонажи являются котами и кошками (именно котами и кошками, неко-ушки не считаются) или превращаются в них (опционально, если среди персонажей вашего канона уже имеются представители семейства кошачьих, их можно сделать людьми).
читать дальше***
В редких полосках света, прокравшихся на темный переулок с соседнего шоссе, скользила тень, обгоняя бесшумные шаги человека. Высокий, смуглый, в строгом костюме и белоснежных лакированных туфлях он казался чужим в этом районе, где господствовали крысы и мусорные баки. Проследив внимательным взглядом за метнувшейся от него жирной крысой, человек на мгновение остановился, а затем, словно вспомнив о чем-то, встряхнул головой, прогоняя наваждение, и устремился дальше. Его целью было старое и с виду заброшенное здание, расположенное на самой окраине Бруклина.
Небрежно толкнув ногой болтавшуюся на проржавевших петлях калитку, Мяо Цзы быстрым шагом поднялся по двум лестничным пролетам и оказался напротив обитой металлом двери, из-под которой на пол падал мягкий зеленоватый свет.
Дотронувшись до медной ручки, Мяо тихо прошептал что-то невнятное, после чего дверь скрипнула, впуская его во внутрь. Слева, оттуда, где находилась его спальня, послышались звуки возни, и спустя мгновение из темной комнаты выскользнул бурый кот с пронзительно-голубыми глазами. Смерив Мяо насмешливым взглядом, он шмыгнул в открытое окно, на прощание вильнув пушистым хвостом. Кота этого Мяо видел не в первый раз. Судя по надписи на ошейнике, его звали Алек и жил он неподалеку, под сводами церкви. Стоило Цзы уйти по делам, как тот сразу же оказывался в квартире Мяо, навещая его кота – Магнуса Великолепного. Мяо подозревал, что коты не просто друзья, а скорее парочка, что казалось ужасно неприличным и забавным одновременно, учитывая, что Алек был котом священнослужителя. Впрочем, доказательств у Цзы не было, да и помешать столь странной дружбе он никак не мог, а потому продолжал изо дня в день наблюдать исчезающий в окне хвост наглого бурого соседа.
Мяо небрежно скинул туфли в коридоре и направился к холодильнику — пожалуй, единственному предмету, которым он по-настоящему дорожил. Открыв пакет с молоком, он начал с наслаждением пить, когда почувствовал, как кто-то легко трется о ноги.
— Пошел вон, это моё, — отпихнув черного кота с яркой серебристой проседью, он вернулся к своему занятию, смакуя каждый глоток.
Послышалось высокое громкое урчание и кот прыгнул прямо на грудь хозяина, раздирая острыми когтями тончайшую шелковую рубашку. Зеленые глаза горели праведным гневом, без того узкие зрачки сузились еще больше, став похожими на иглы, а зубы явно метили в руку, державшую пакет с молоком.
— Черт! — Мяо выронил пакет, и едва успел поймать за шкирку уже было собравшегося удирать кота. — Не зря говорят, что твою мамашу обрюхатил сам дьявол. Еще раз сделаешь так и я уйду, понял? — Мяо поднял кота повыше и внимательно посмотрел тому в глаза, как будто надеясь увидеть в них проблеск рассудка.
— Остынь-ка немного, — так и не дождавшись никаких признаков раскаяния, Мяо открыл дверь кладовки и бросил туда вовсю орущего кота.
По правде сказать, он не рассчитывал, что это сработает, как-никак кот у него был необычным. Когда через минуту посреди комнаты воздух заискрился и из самого центра образовавшегося портала, тот вышагнул на пушистый персидский ковер, словно это было обычным для котов делом — перемещаться в пространстве. Смерив Мяо обиженным взглядом, кот гордо поднял хвост и направился к своей корзине, обитой сиреневым бархатом и украшенной стразами. Мяо почувствовал себя неловко, впрочем, как и всегда, когда у них возникали такие моменты, ведь именно коту он был обязан всем, что у него сейчас было и что его теперь окружало.
Мяо нашел Магнуса в этой самой квартире, когда сам несколько лет назад только приехал в Нью-Йорк и рыскал в поисках жилища. Замерзший и голодный, практически без гроша в кармане, он остался заночевать в старом доме с протекающей крышей, удивляясь, почему его всё ещё не снесли — для жизни здание явно не подходило. Проснувшись наутро, Мяо обнаружил вальяжно развалившегося на его спине кота. С тех пор они и стали жить вместе, и Цзы всё никак не мог понять кто же кого в итоге приютил. Необычные способности своенравного питомца проявились почти сразу, вызвав первый в жизни Мяо обморок. Однако, когда первый шок прошел, а разум, наконец, поверил увиденному, у Мяо созрел гениальный по своей сути план.
Бруклин был одним из самых больших районов Нью-Йорка, больше чем городок, из которого был родом Мяо. Примечательной особенностью этого района, как и всего Нью-Йорка в целом, являлось то, что никому до тебя не было дела. Можно было пройтись в трусах по улицам и никто бы даже не оглянулся — этим-то и решил воспользоваться Мяо. Предварительно потренировавшись с котом и обнаружив, что тот готов на голове ходить за листок кошачей мяты, Цзы отправился в самое маленькое отделение банка, которое только смог найти поблизости. Затевать такую аферу рядом с домом было опасно, но Мяо исходил из двух вполне логичных предположений: первое — никто не станет искать его под самым носом у полиции, второе — если котяра подведет, нужно будет действовать очень быстро, а в других районах он еще почти что не ориентировался.
В понедельник людей в банке было, как и следовало ожидать, много: все спешили решить накопившиеся за выходные дела и обналичить полученные чеки. Ровно без пятнадцати час в банк зашел молодой человек, одетый в ничем не примечательные джинсы, серую толстовку и кроссовки. Единственное, что выделяло его на фоне остальных посетителей, так это большая сумка, из которой выглядывала морда серебристо-черного кота. Последний выглядел несколько обеспокоенно, но сидел тихо, позволив своему хозяину остаться незамеченным. Чтобы не привлекать к себе особого внимания, Мяо, как и все посетители, выстоял очередь и сдал на хранение небольшую коробочку. Ровно в час дня, когда Цзы как раз отходил от кассы, к дверям банка подъехала машина, откуда вышел охранник, прибывший на смену утреннему. Воспользовавшись моментом пока охранники передавали друг другу ключи и выполняли прочие установленные порядком процедуры, Мяо, избегая камер, шмыгнул в подсобку, где уборщицы хранили швабры, ведра и другие принадлежности для уборки. Там он и просидел до самого закрытия банка, поминутно благодаря Будду, Бога или кто там еще есть наверху, за титаническое спокойствие его секретного оружия — Магнуса.
Когда послышался лязг ключей, возвещавший о закрытии банка, Цзы приоткрыл дверцу подсобки, впуская свежий воздух в душное пространство. Кот внезапно оживился и начал принюхиваться — как и планировал Мяо.
Почуяв запах кошачей мяты, которую Мяо положил в ту самую коробочку, отданную на хранение в сейф, Магнус рванулся было из сумки, но выбраться так и не смог — Цзы крепко держал его за новый крепкий ошейник. Попытавшись пару раз перебороть хозяина и потерпев полное фиаско, кот громко зашипел. Мяо почувствовал как по его рукам словно пустили слабый ток, а затем воздух в подсобке сгустился и начал потрескивать — именно так, как он и ждал. Натянув капюшон толстовки до самого носа, Цзы приготовился к прыжку. Через несколько мгновений кот рванулся в появившийся портал, увлекая за собой прицепившегося как клещ хозяина. Мяо почувствовал легкое головокружение, но уже через секунду его выкинуло на холодный пол, выложенный белоснежной плиткой – как в больнице. Магнус, воспользовавшись тем, что тот потерял равновесие, вывернулся из ослабевшей хватки и бросился к металлическим шкафам, стоявшим вдоль стены.
Пока кот жалобно мяукал, стоя у сейфовых ячеек, в одной из которых лежала его мята, Цзы подошел к другой стене, где на открытых стеллажах, сложенные аккуратными стопками, лежали деньги. Быстро сложив в сумку банкноты, Мяо схватил сопротивляющегося кота за шиворот и потащил к выходу. Как и следовало ожидать, толстая металлическая дверь оказалась запертой. Увидев, как хозяин умело имитирует страх, дергая не желающую сдаваться ручку и наваливается всем телам на неподдающуюся дверь, кот понял, что выбраться из ловушки не удастся. Если бы не мята, запах которой дразнил и манил к себе, он бы уже давно был дома в своём любимом уголке, дожидаясь прихода бурого друга.
— Магнус, пошли домой, а? Я припас еще мяты на всякий случай, чем быстрее доберемся, тем быстрее получишь… — как будто прочитав мысли кота, тихо, дрожащим голосом сказал Мяо.
Через секунду с передних лап кота сорвались синие искры и перед ними снова открылся портал.
...С тех пор прошло без малого три года, за которые в Нью-Йорке было совершено десять загадочных ограблений. На месте преступлений полиции не удавалось обнаружить ничего кроме серебристо-черной кошачей шерсти, а где-то на окраине самого бедного района Бруклина, в старом заброшенном доме, который словно защищала от обрушения и нежданных гостей какая-то невидимая сила, бок о бок в богато отделанной квартире жили человек и кот.
Ну или даже два кота — ведь тот, бурый вот уже почти полгода как скорее уходил по делам, нежели приходил навестить.