20:02

Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит (с)
Что-то тем не менее странное продолжает происходить...
Могу смотреть избранное, постить, но когда нажимаю на "Мой дневник", он выдает ошибку:crztuk:
Будем надеяться, что все наладится, т.к. у меня кажется сформировалась уже дайри-зависимость:crazylove:
О текущем...
Со всей этой дайри-кризисной антисуетой и переживаниями, да еще и в связи с командировкой (угу, я еще тамА) забыла вчера жмакнуть на ТУ САМУЮ КНОПАЧГУ!:tear:
Так что восполнила седня этот пробел и официально подала на ГП-АФФТОРА!:vict:
Посмотрим, что кто и сколько обо мне думает :smirk:
И, как там делала одна из последних претенденток? Ах да!!! Все срочно перепостиваем у себя следующее сообщение! :crzfan:

"Я, Великий и Великий Автор, пишущий исключительно шЫдеФры, подала заявку на почетное звание Еще Более Великого и Великого. В Связи с данным историческим событием призываю всех сознательных и не очень граждан жмакнутиь в голосовалке на "ДА", т.к. второй вариант безмерно меня обидит, и я уйду из фЭндома, взмахнув полами мантии как Снейп, сверкнув холодными глазами как Драко, закусывая лимонными дольками как Дамблдор. :gazen: "

Если с Тем-Самым-Аффтором это прокатило, то почему бы и мне не применить столь кавайный маркетинговый ход? :uzhos:

АПД: Да! Да! Да!1111
Спасибо ВСЕМ! Даже тем, кто жал на "нет" - увидеть 4 голоса против безумно приятно!)))))
Теперь я больше не увижу подпинывающего коммента редактора :weep3:, но и ждать с тоской когда будет опубликован фик не буду:dance:
Это очень круто!
Не скажу, что это было самое быстрое голосование, но получить столь заветную мИдальку всего за 5 часов - ыыыы, ЧСВ скачет от щастья!
В общем, теперь надо бы оправдать синенькую галочку и написать тот самый стеб:smirk:


Комментарии
19.05.2011 в 13:50

Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит (с)
alter-sweet-ego
:shy: не смущай!
мы все крутые! все, кто вообще решился писать фики! :eyebrow:
а я все равно отношусь к этому как-то ммм... недоверительно. Вот когда (и если) напишу тот фик, который от и до будет мне самой нравится, тогда и признаю, что крута :facepalm3:
19.05.2011 в 13:52

Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит (с)
Чирелли
я хотела дать предложение Рефу, но терь после получения звания выглядить это как-то некрасиво будет, типа "сама получила, а на других жалко" :shuffle2:
19.05.2011 в 13:53

это больно и значит прекрасно (с)
Блин, ну так суть-то и не в понтах!
А в том, чтобы разгрузить редакторов - чтобы люди, которые нормально пишут, могли публиковаться без премодерации.
19.05.2011 в 13:57

Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит (с)
alter-sweet-ego
да, совершенно верно, но проблема в том (млин, чувствую, что опять затягиваю старую песню), что 50 - это чаще всего голоса тех, кто даже не читал фики, а просто тыкают кнопочку, увидев, что у автора таковые вообще есть, а вот 100 - там уже веротяность того, что это не подружки/вторые ники/просто мимо крокодилы, уже значительно ниже
19.05.2011 в 13:57

Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...
alter-sweet-ego, самое главное тут слово "нормально пишут"))))
19.05.2011 в 14:03

Я вообще думаю, что, если бы я родилась в Древней Греции, в их мифах еще бы и богиня неадекватности появилась...
Чирелли
согласна.
Потому что бывают такие, кто напишет никакие фики и подают заявку. И получают же! А потом жалуются на автора...
WolfbeRy права - надо если не увеличить разницу, то хотя бы сделать получение этого звания труднее.
а ещё бесит, когда подают на звание переводчики! Они каким боком к ГП-АВТОРУ???
19.05.2011 в 14:05

Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит (с)
{Kleo}
ну, у нас чисто переводчиков немного ведь, обычно все еще по-немногу пишут, да и переводы, кстати, проверять только на грамМатику нада, т.к. если уж их где уже опубликовали и кто-то взялся переводить, то в 70% эт нормальный фик :)
19.05.2011 в 14:05

это больно и значит прекрасно (с)
WolfbeRy 50 - это чаще всего голоса тех, кто даже не читал фики, а просто тыкают кнопочку, увидев, что у автора таковые вообще есть
ты серьёзно?:(
хотя... это спрашивает человек, который тыкал в "нет" просто за то, что на другом ресурсе этот автор ему нахамил ))))



Чирелли самое главное тут слово "нормально пишут"))))
а тут уж вообще у каждого свои понятия :(
я методически обращаюсь к наиболее популярным фикам - и в большинстве случаев жму на крестик максимум в середине, ибо не могу больше читать бесконечный секс, безграничную глупость и безусловную неграмотность Оо
тут, по идее, надо тыкать на кнопку про плохой фик.
но я обычно даже объективно-гадкий коммент написать стесняюсь. ещё расстрою кого.
19.05.2011 в 14:06

Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...
а ещё бесит, когда подают на звание переводчики! Они каким боком к ГП-АВТОРУ
Да, я долго пялилась в экран, когда увидела))))
19.05.2011 в 14:08

это больно и значит прекрасно (с)
{Kleo}
Переводчикам тоже не хочется ждать по неделе, а то и по две, когда опубликуют их перевод. Я говорю конкретно про Иргиз в данном случае.
Она переводит с английского, французского, португальского.
И лично для меня её переводы - единственная возможность узнать, что же такого пишут о ГП в Португалии.
А когда приходится ждать миллион лет, желание переводить пропадает.
Наши редакторы, увы, не всегда оперативны, особенно в слэше.
19.05.2011 в 14:11

это больно и значит прекрасно (с)
Откуда снобизм?
Если звание реально подразумевает возможность публиковать без премодерации, то вопрос Они каким боком к ГП-АВТОРУ??? надо задавать тем, кто некорректно сформулировал само звание.
Переводчик не человек?
Эз фо ми, переводить трудней, чем писать.
19.05.2011 в 14:11

Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит (с)
В общем, дамы, эту тему много-много раз обсуждали, но пока решение не примет админ, наши размышлизмы - лишь сотрясание инета :laugh: К сожалению :weep:
Так что будем просто писать что-то хорошее, комментить честно и главное не бояться! Я вот раньше боялась, а сейчяас пишу правду и есть канеш неадекваты, но в большинтсве своем, люди потом пишут в ЛС, пытаясь понять свои ошибки, уточняют и даже ингода (!) благодарят, что не поленилась написать развернутую критику :gigi:
19.05.2011 в 14:12

Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...
alter-sweet-ego, я говорила о грамотности и элементарном понятии о том, что нельзя писать про глаза расплывшиеся по лицу (я не хочу тыкать пальцами, но такие ГП-авторы есть). Но это мое крайне субъективное ИМХО.
19.05.2011 в 14:12

Я вообще думаю, что, если бы я родилась в Древней Греции, в их мифах еще бы и богиня неадекватности появилась...
WolfbeRy
детка, переводы - это взятая чужая идея, правильно написанная по-русски. Правильно писать (и орфография, и пунктуация, и грамматика и всё остальное подобное) - это уже проблема беты.
А автор - это его собственная идея, это собственное написание и т.п.
То есть если, к примеру, ты написала 20 фиков - это твое, написанное потом и кровью, так сказать. Ты работала, совершенствовала текст, представляла героев своих и т.д.
А кто-то взял чужой текст и просто перевел слова.
Это. по-твоему, одно и то же?

Нет, я не против переводчиков, ни в коем случае :) И фики часто хорошие, аж зачитываюсь :)
Но не нужно путать АВТОРА и ПЕРЕВОДЧИКА.
19.05.2011 в 14:13

это больно и значит прекрасно (с)
Чирелли
в этом я более, чем согласна.
19.05.2011 в 14:14

Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит (с)
Вот вопрос о том, что тогда надо сдлелать два звания, либо одно универсальное :cool:
19.05.2011 в 14:15

Я вообще думаю, что, если бы я родилась в Древней Греции, в их мифах еще бы и богиня неадекватности появилась...
alter-sweet-ego
я не спорю :) Но если они так хотят звание какое-то или без промодерации публиковать, надо сделать ГП-Переводчик :)
Я к тому, что не нужно путать понятия "автор" с "переводчиком" :)
19.05.2011 в 14:19

это больно и значит прекрасно (с)
{Kleo} WolfbeRy Чирелли
пора составлять петицию к администратору:

1. переформулировать название ГП-автор во что-то типа "просто крутой чувак", чтобы можно было объединить туда и авторов, и переводчиков;
2. либо создать отдельную вариацию ГП-автора для переводчиков, но лучше, мне кажется, первое, т.к.многие и пишут, и переводят, а звание ГП-автор действительно некорректно в этом плане;
3. ужесточить систему получения этого звания.

вот :)
19.05.2011 в 14:20

Я вообще думаю, что, если бы я родилась в Древней Греции, в их мифах еще бы и богиня неадекватности появилась...
alter-sweet-ego
я абсолютно не против :crzfan:
19.05.2011 в 14:20

Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит (с)
"просто крутой чувак"
скорее на "просто адекватный чувак" :lol:
19.05.2011 в 14:22

это больно и значит прекрасно (с)
можно ваще сделать просто кнопку "я хочу публиковаться без премодерации" с той же сутью и более жосткими правилами, а ГП-автора упразднить.
а надписи заветные в профиле сделать синим же цветом, но каждый пусть сам себе выберет :)
*я бы вхреначила своё обычное "я же няша" и жила счастливо*
19.05.2011 в 14:48

милый кексик
Вот это полемика... А можно еще с пяти до десяти увеличить обязательное количество фиков-переводов^^
19.05.2011 в 14:53

Я вообще думаю, что, если бы я родилась в Древней Греции, в их мифах еще бы и богиня неадекватности появилась...
Графиня в пуантах
А можно еще с пяти до десяти увеличить обязательное количество фиков-переводов^^
тут может спорность возникнуть... А если это 5 макси будут? Хватит же. Вот если 5 миников - то да, этого мало...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail